Хочу поделиться своими первыми вмечатлениями от прохождения Ульдуара-10 Карта Ульдуара
Левиафан
Понерфили его дальше некуда, как показывают мувики даже в 2 тела он убивается. Его можно смело убивать с +2 башнями без напряга, мы всегда оставляем 2 последние башни, главное в бою:
- сбивать нонстопом колчеданы;
- водителям разрушителей стоять в углах в больших кучах сбитых колчеданов, чтобы тупо закидывать ими босса;
- за 5 секунд до смены цели всем отъехать от босса и быть готовым гаситься;
- кайтить босса вдоль стенок и ускорение врубать только когда босс подъезжает к Вам ближе 20 ярдов.
Разрушитель ХТ-002
Тоже ватный босс, самое главное танчить его у правой ближней кучи, чтобы оттуда не выходили адды. Герыч врубать сразу после появления первого сердца на 75%. С дебафом отбегать от рейда не дальше чем на 15 ярдов от ближайшего человека. ХМ отпишу в другой теме...
Острокрылая
Тут главное обоим танкам собирать адов в одну кучу и АОЕ их. Если появляется биг адд – ОТ отводит его в сторону и все рейджеры бьют его, милишники отходят подальше от него и бьют остальных. Вторую фазу босса тоже понерфили, щас танк практически не затармаживается от стаков босса, в итоге от танчиться в одного человека, водить босса надо по очерченному кругу на площадке. Ватный босс.
Игнис
Вот тут начинаются первые проблемы прохождения Ульдуара. Мы танчим босса у правого фонтана, МТ делает так, чтобы лужи лежали вдоль воды, но не касались её. ОТ (желательно пал или ДК) приводит адда в готовую лужу, ждет там с ним до 4 стаков, станнит его, отбегает в воду и ждет пока адд раскалиться – в этот момент главное сагрить его и заставить зайти в воду, После РДД разбивает данного адда, танк должен отбежать, чтобы не словить 20тыс дамага.
Собрание
Тоже жесткий босс, в рейде должен быть маг или пал обязательно, чтобы декурсить дебафы от Большого босса. МТ танчит босса у входа, мелкий и средний держиться ОТешником в противоположном конце зала. В качестве ОТ желателен пал, чтобы станить мелкого во время его мощных кастов молний на второй фазе. Задача МТ – декурсить на себе дебафы и выводить босса из войдзон. Задача ОТ – выводить из войд зон боссов, отбегать от мелкого босса во время его перезагрузки, и станить его во время каста молниями. Самая сложная первая фаза, третья фаза вообще ни о чем.
25-ка: на среднем и мелком должно висеть 2 танка, которые будут поочереди прерывать крутилку мелкого.
Колаган
Можно назвать его ватным поидее. Тут все МДД встают в МТ перед боссом, выделяют правую руку и бьют её, даже поворачиваться не надо на неё. Как убили её – ОТ забирает адов и все их АОЕ. Всем хилам и РДД встать на расстоянии друг от друга – на кого наведаться луч – с ним выбегаете от рейда
Аурия
Вот и начинаются боссы, где приходиться еще и подключать мозг. ОТ берет кошек и все их бьют поочереди, МТ держит босса в сторонке. Затем мелких кошек убиваем АОЕ, а белую кошку ОТ танчит в стороне, чтобы в будущем лужа не мешалась, желательно ДК чтобы на 2% ХП у кошки выкинул её куда подальше из рейда и РДД бы её убили издалека. После фира босса ОБЯЗАТЕЛЬНО всем встать в одну точку, мы встававали где был МТ, чтобы получить минимум дамага во время последующего мощного каста босса.
В 25-ке: очень жесткое начало, 2 танка берут 4-х кошек под всеми прото-абилками, щитами, крылкшками и т.д., врубаем ГЕРЫЧ и сносим их до ФИРА. Как только Фрея фиряет, спец.обученный агент выходит из него и прерывает каст Босса. Ну а в остальном как и на нормале. Главное сделать ротацию спецагентов выхода из фира и прерывания каста.
Фрея
На этом боссе главное слаженность работы всех ДДешников. всех аддов надо держать на максимальном расстоянии от босса, чтобы она их не хилила. На боссе три вида паков:
- Большое дерево – просто встаем под грибы и бьем его, не обращая внимание на дебафы над головой.
- Куча мелкий адов – все МДД встают в танка и заливаем ОАЕ, после поодиночке их добиваем
- Три адда – вот в них и заключается проблема прохождения босса. Тут РДД должны бить корнехвата до 10%. Корневхвата надо время от времени станить, на нем накапливаются баффы, которые очень сильно бьют танка, до 40 баффов ни в коем случае доводить нельзя, для сброса баффов необходимо остановить дамаг на 3-5 секунд. МДД бьют вначале водяного, затем молнию и тоже доводят их до 10%. После, всех адов необходимо убить в течение 12 секунд. Водяной постоянного чарджиться в случайную цель, поэтому МДД необходимо в этот момент переключиться на дамаг молнии и ждать пока водяной сам назад подойдет к вам. После шести волн зергаем босса, выходим из под корней и бьем деревце как только появиться.
Ходир
На этом боссе самое главное правильно бегать от льда, падающего с потолка. После пулла босса необходимо разбить лед с магом (крайний справа) который будет размораживать остальных НПС. Необходимо вставать в столбы света для увеличения ДПС, также и человек с молниями должен быть у ДПСеров. Во время 9-ти секундного каста - подбегаете к одной из двух пиктограмм и ждете пока там появится снег после разбития льда с потолка, после чего переждаете там каст босса. Дальше необходимо разбить всех кто попал в лед, в том числе и НПС и необходим максимальный АОЕ хил рейда - Босс начинает бушевать. Каждые 3-5 секунд босс вешает на каждого дебафф, которые снимается прыжком, либо просто движением (советую просто на шаг сдвигаться).
Торим
Крапобосс, даже не понятно что тут рассказывать... На первой фазе в первую очередь выискивыем Прислужника и его лупим (он хилер). На второй фазе в коридор отправляются танк, хил(только не дру, он целесообразнее на арене), и 2 очень мано-зависимые ДД - и побырику идут к Ториму, на финишной прямой главное не идите через круги, обойдите их стороной. На арене в это время 2 группа лупит мобов, хилы должны встать в центре. На третьей фазе идет тупой зерг босса. На этом боссе очень важен контроль агро.
Мимирон
Итак попробовали Вальнуть этого доброго дядюшку. Обычно босс успевает скастовать 3 раза шар, поэтому рейду надо распределить последовательность накидывания на МТ защитных абилок. Во время третьего каста в 70% был вайп. Во время АОЕ дамага тут же отбежать от босса, не наступив на мины. Во время второй фазы всем стоять сбоку и сзади туррели и колошматиь её, при этом не забывая про ракеты. В третьей фазе все РДД бьют голову, танчить лучше поставить лока. Все МДД бьют паки мобов и ктото собирает итемы с Штурмового бота, который ваншотит Мили. взяли 2 итема, поставили под голову и врубаете Героизм, затем сразу ставите второй. Ну а четвертая фаза самая легкая. РДД бьют верхнюю часть, другие среднюю и нижнюю. Стоим под Барражем туррели, наступаем на каждую мину и бьем нижнюю часть во время АОЕ. Ничего сложного, прост на ней людей начинает трясти, и они не попадают по клавишам.